Тренинг продаж

Тренинг по техникам продаж. Корпоративное обучение продажам в Казахстане

Получить консультацию

15+ лет

обучаем людей техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

Какое значение имеет тренинг продаж для современного бизнеса?

Активные продажи в 21 веке-это неотъемлемая часть любого бизнеса или компании. Такой вид продаж требует не примитивной реализации вашего товара или услуги, а детальное изучение своего клиента, определение его болей и скрытых потребностей и предложения наиболее удовлетворяющего варианта решения вопроса

Наибольший вес имеет стратегия работы с клиентами и взращивание такого рабочего персонала, который разделяет философию вашей компании и всеми средствами старается сформировать такое обслуживание, которое будет чем-то большим, чем просто продажи 

ACTIVE SALES всегда рады помочь сделать ваш бизнес лучше и Тренинг по активным продажам не является исключением.

Заказать консультацию

Какие задачи помогает решить тренинг продаж?

Пройдя обучение по активным продажам менеджеры смогут понять:

  • как искать и привлекать состоятельных заказчиков
  • понимание, как клиент принимает решение, а значит умение убеждать потенциального заказчика
  • развитие навыка поддержания сотрудничества с текущими клиентами
  • как проводить сильные и убеждающие презентации продукта или услуги
  • что является основой выявления потребностей и болей клиента
  • как говорить на языке клиента объясняя сложные технические характеристики на простой язык ясных выгод
  • как решать жалобы и рекламации по оказанным Вами услугам
  • как логично закрывать сделку или переходить на следующий шаг переговоров с клиентом

Кому целесообразно пройти обучение продажам?

  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам отдела продаж
  • руководителям отделов продаж
  • торговым директорам
  • владельцам персональных компаний/бизнеса
  • продавцам-консультантам
  • коммерческим агентам FMCG сферы
  • специалистам отдела кадров
  • сотрудникам, работающим в сфере продаж IT-продуктов
  • а также работникам других отделов (экономисты, юристы, бухгалтеры, маркетологи и т.д.)
Заказать консультацию

Программа тренинга продаж:

Содержание обучение предварительное. Для получения точного сценария корпоративного курса продаж пишите на почту или в мессенджер

День 1
10:00 -11:20
  • Мотивация специалиста по продажам: выход из зоны комфорта и временный переход в зону дискомфорта — для роста продаж
  • Создание результативной Воронки Продаж. Развитие самого важного навыка в продажах
  • Где и как искать новых клиентов
  • Подготовка: скрипты, алгоритмы, техники, планы переговоров
  • Типичные ошибки начинающего продавца и «продажника/селза» со стажем
  • Упражнение на закрепление: оценка и самоанализ профессионального уровня сегодня
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Работающие приемы управления контактом — первый контакт
  • Типы Клиентов – подстройка по каждый тип
  • Выявление потребностей Клиента
  • Типы и правила вопросов
  • Упражнение на закрепление: зеркальность процесса покупки и продажи
13:00 – 14:00обед
14:00 - 15:20
  • Презентация коммерческого предложения
  • Перевод характеристик Вашего продукта в Выгоды для клиента
  • Конкурентные преимущества Вашего Коммерческого Предложения
  • Управление возражениями Клиента
  • Типы возражений. Алгоритмы преодоления
  • Упражнение на закрепление: методы преодоления типичных возражений наших Клиентов
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00
  • Завершение сделки: практические способы ускорения принятия решения о покупке
  • Работа с жалобами и претензиями после покупки: 3 важнейших правила и алгоритм в коммуникации
  • Обслуживание после продажи: методы удержания клиента и сохранения долгосрочного сотрудничества
  • Упражнение на закрепление: деловая игра
День 2
10:00 - 11:20
    Введение в B2B продажи:
  • Базовая информации о методах установления контакта с новыми клиентами/партнерами
  • Поиск новых клиентов: скрипты и алгоритмы продаж; воронка продаж
  • Тип поведения клиента/партнера «Железо»/Давление
  • Понимание механики ведения жестких и сложных переговоров
  • Умение управлять своими эмоциями в ситуации стресса
  • Контроль эмоций собеседника; Техники манипуляций партнер
  • Противотехники как защита от давления партнера
  • Упражнение на закрепление - работа с потребностями, презентацией, обработки возражений в ситуации стресса
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
    Тип поведения клиента/партнера «Бронза»/Торг:
  • Понимание потребностей партнера/клиента
  • Умение найти новые переменные в пирамиде потребностей и оценить их вес и ценность
  • Линейные и торговые деловые переговоры в B2B
  • Обоснование дополнительной стоимости продукта и услуг, правила торга, правила работы с возражениями партнера/клиента
  • Анализ типичных манипуляций партнера и способы противостояния
  • Практическое упражнение на умение торговаться переменными – развивает навыки работы с потребностями, презентацией, обработки возражений в ситуации торга с партнером
13:00 - 14:00 обед
14:00 - 15:20

Тип поведения клиента/партнера «Серебро»/Решение

  • Необходимые навыки для решения текущих ситуаций во время сотрудничества с партнером
  • Техники манипуляций и варианты выхода из сложной ситуации
  • Решение практического кейса для понимания как договариваться с партнером во время текущего контракта
  • (кейс направлен на развитие умения работать с потребностями, презентацией, обработки возражений)

Тип поведения клиента/партнера «Золото»/Взаимозависимость

  • Осознание нужных навыков для ведения сотрудничества с важными партнерами
  • Понимание техник коммуникаций для ведения диалога
  • Бизнес ревью и метод GAPP анализа как инструмент продуктивного диалога
  • Решение кейса на развитие навыков работы с потребностями, презентацией, обработки возражений в ситуации сильной зависимости от партнера
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00

Перевод недовольства партнера в конструктивные переговоры:

  • Работа с тактическими возражениями партнера
  • Примеры крупных закупщиков, их тактики отжима поставщиков
  • Методы закрепления текущих договоренностей в переговорах с поставщиком

Подготовка к переговорам с партнером

  • Практическое заполнение плана переговоров с партнером/клиентом: профессиональная подготовка переговоров
День 3
10:00 - 11:20
  • Обратная связь и обсуждение планов переговоров
  • Объяснение правил деловых игр в переговорных поединках
  • Проведение 1-2 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера по продажам
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера по продажам
13:00 - 14:00обед
14:00 - 15:20
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера по продажам
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера по продажам

Кто является ведущим тренинга по продажам в Казахстане?

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +7 (705) 830-60-28 info@activesales.kz

Отзывы

Хочу выразить благодарность нашему руководителю-за такой прекрасный выбор обучения и самому тренеру Виталию-за кучу полезного материала и подаренного опыта. Следует отдельно отметить сам подход к обучению: первоначальное тестирование, анализ каждого сотрудника и индивидуальный подход. Каждому из нас дали точные указания на что обратить внимание при работе с клиентами и какие ошибки не следует допускать в последующих переговорах. Вообщем, однозначно рекомендую посетить данный тренинг всем, кто так или иначе связан с продажами
Алеся менеджер по продажам
Для нашей фирмы был подготовлен 2-дневный тренинг, в результате которого мне лично удалось отшлифовать свои навыки по созданию долгосрочных связей со своими клиентами. Удалось внести ясность в свои действия и понять архитектуру эффективных продаж. Понравилось также, что тренер был заинтересован не просто познакомить нас с сухой теорией, а показать нам на реальных примерах рабочие приёмы и их последствия для бизнеса
Михаил продавец-консультант
Обучение пролетело незаметно, а главное с пользой. И всё это благодаря нашему дружному рабочему коллективу, квалифицированному тренеру Виталию, а также той атмосфере, которую нам удалось создать в результате совместной работы. Интересным пунктом в обучении для меня было определение потребностей и работа с анализом рынка, раскрыли тему со всех сторон и посоветовали как действовать в разных ситуациях. Буду рекомендовать данный тренинг своим друзьям, кто также работает в данной сфере
Екатерина коммерческий агент
Тренинг по активным продажам-кладезь полезной и нужной информации. Благодаря тому, что разобрали такие важные темы, как способы привлечения новых и сохранение старых клиентов, процесс конверсии обычных клиентов в постоянных и создание дальнейшего сотрудничества, уже вижу, что происходит сдвиг в нужную сторону и чувствую себя увереннее. Также, понравилось, что всю следующую нас ещё дополнительно курировали и давали стоящие советы. Тренинг-настоящая находка. Рекомендую всем, чья деятельность связана с продажами!
Иван сотрудник отдела
Очень рада, что посетила этот тренинг, потому что освоить такой объём информации самой я бы конечно не смогла. Поскольку я пока начинающий продажник, сказать, что мне легко даётся заключение сделок пока не могу. Поэтому, когда на тренинге нам дали скрипты, адаптированные под конкретно наш продукт и объяснили как их можно модернизировать в зависимости от ситуации, мне стало гораздо проще и легче работать. Хочется отметить и самого тренера Виталия, который настроил нас всех на рабочий лад и преподнёс информацию легко и доступно!
Наталья продавец

Видеоотзывы

Чтобы узнать точную стоимость корпоративного тренинга по активным продажам — пишите на почту или в мессенджеры

Сколько стоит тренинг продаж в Казахстане?

Стоимость тренинга по техникам продаж указана в информационных целях 

На точную стоимость влияет ряд факторов:

  • Ведущий тренер
  • Место проведения
  • Количество дней тренинга
  • Количество участников тренинга
  • Сложность темы, уровень подготовки до тренинга, посттренинг
  • Раздаточные материалы, аренда помещения, питание и дорога
Бронза
от 50 000 KZT
1 день
+ базовый тест на знания в продажах
Серебро
от 70 000 KZT
2 дня
+ личный раздаточный материал
+ диагностика знаний о техниках продаж
+ сертификат о прохождении тренинга
Золото
от 200 000 KZT
3 дня
+ материалы тренинга
+ аудит знаний по методам продаж
+ личный сертификат после тренинга
+ базовые рабочие скрипты и алгоритмы продаж: звонок, переписка, встреча (простая адаптация под Ваш продукт)

Что ждёт после тренинга?

В качестве бонуса ведущий тренинга целую неделю будет отвечать на возникающие вопросы обучившихся, давая при этом ценные рекомендации по введению полученных знаний в рабочий процесс

Какие ещё есть сопутствующие услуги для улучшения бизнеса?

Заказать тренинг

Ведение переговоров с поставщиками

Тренинг по тайм-менеджменту

Обучение продажам в строительном супермаркете

Обучение B2B продажам: строительная техника премиум 

Тренинг продаж 2.0

Тренинг для руководителей МЕНЕДЖМЕНТ

Тренинг по розничным продажам

Смотрите видеоуроки и тренинги продаж бесплатно

Какие есть типы продавцов?

Методики закрытия сделок

Как использовать спин продажи?

Тренинг B2B продаж и переговоров — коммерческое предложение

 

Наши клиенты

Вопрос-ответ

01 Какое допустимое количество участников на тренинге продаж?
Лучшим вариантом будет проведение тренинга для 8-12 обучающихся, однако заказчик вправе предлагать свой вариант, под который мы с лёгкостью будем подстраиваться
02 Где проводится тренинг по активным продажам?
Проводить тренинг можно как в офисе вашей фирмы, так и в арендованном помещении. Также, обучение в ACTIVE SALES может проводиться в online и смешанном формате, в зависимости от ваших предпочтений и возможностей
03 Какая продолжительность обучения продажам?
Предварительная длительность обучения с 10:00 до 17:00, продолжительность может корректироваться в ходе детального обсуждения
04 Какие есть вариации проведения тренинга продаж?
Обычно заказчики тренинга выбирают одну из 3 возможных версий проведения: 1. Обучение строится на примерах и заданиях, не имеющих общего с предлагаемым вами товаром/услугой. Данная версия нацелена на расширение способностей сотрудника продавать, действуя с учётом сложившейся ситуации. Лучше всего подходит для менеджеров по продажам с хорошим опытом. Когда для решения сложных задач надо включать абстрактное и не шаблонное мышление. Больше подходит для сложных продаж в B2B, FMCG и при продаже IT решений 2. Обучение основывается на приспособлении всех заданий, практик и учебного материала к условиям современного рынка и вашего персонального продукта/услуги. Такой вид тренинга больше подойдёт для менеджеров с начальным и средним уровнем продаж. Когда для успеха продаж надо четко следовать инструкциям - чаще розничные продажи B2C 3. Возможно планирование интегрированной программы, с учётом ваших пожеланий. Когда в группе разный уровень подготовки участников - используют смешанную модель обучения. Решение абстрактных задач для развития не шаблонных решений. И практические упражнения требующих точного исполнения инструкций - для развития внимательности и исполнительности
Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp