Тренинг по клиентскому сервису

Почему клиентский сервис так важен?

Клиентский сервис играет огромное значение для бизнеса в современных реалиях. Сперва может показаться, что для обеспечения хорошего сервиса достаточно просто иметь рабочий скрипт продажи и уметь продавать по отработанному алгоритму, однако это не совсем так

Для создания клиентоориентированности  в вашей компании необходимо владеть специальными подходами, которые основываются на опыте клиента и его покупательском пути в целом

Качественный сервис не может существовать без следующих параметров: целеустремлённость сотрудников и разделение ими целей вашей компании, рабочая атмосфера среди ваших подчинённых, наличие отзывов и других видов обратной связи, способных менять направление вашей деятельности, темп обслуживания и мотивация ваших клиентов

Таким образом, клиентский сервис, при правильной его организации,  оказывает сильнейшее воздействие на главную цель любого бизнеса-рост продаж и как следствие-прибыли

Записывайтесь на тренинг по сервису в бизнес-школе ACTIVE SALES и совершенствуйте свой бизнес используя отточенные схемы профессионалов и с минимумом рисков!

Для кого предназначен данный тренинг?

  • для брендов, реализующих товары высокого качества
  • для компаний, которые находятся в поиске платёжеспособных клиентов
  • для продавцов, чья деятельность заключается в продаже сложной услуги, значимость которой необходимо уметь доносить
  • для сотрудников, которых необходимо мотивировать на выполнение поставленных целей
  • для менторов компании, занимающихся образовательными процессами сотрудников
  • для специалистов отдела кадров для извещения нехороших сведений 

 

Какие цели у тренинга по сервису?

-обозначить позицию, занимаемую компанией путём выявления преуспевающих и отстающих областей сервиса потребителей 

-разработать эффективную для вашей компании методику ведения диалога с клиентами в различных форматах (переписка/оффлайн-диалог)

-устранить недочёты работы сотрудников путём детального анализа их деятельности

-понять, как сохранять самообладание при возникновении спорных ситуаций с клиентами (возражения/сомнения/жалобы)

-составить для участников тренинга пошаговую программу ведения сделки, опираясь на особенности сферы бизнеса

-выделить важность профессионального подхода к продажам для компании и настроить сотрудников на достижение целей компании

Сколько длится тренинг по сервису?

Данный тренинг длится от 1 до 2 дней

 

Сколько участников необходимо для проведения тренинга?

от 10 и более человек 

Что входит в план тренинга по сервису в Казахстане?

 

(Данная программа представлена для ознакомления. При планировании тренинг наполняется теми практическими блоками, которые интересны вашей компании)

-что входит в понятие “качественного клиентского сервиса”?

-инструменты, отвечающие за поддержание необходимого уровня обслуживания клиентов:

  • философия компании, рабочая атмосфера сотрудников, взаимодействие с людьми
  • визуальная составляющая сотрудника и торгового помещения
  • схемы осуществления взаимодействия с потребителями и работниками
  • как сохранять контроль над жестикуляцией?

-поиск подхода и последующее обслуживание клиентов с различными психотипами

-порядок приёма клиентов для различных сред: салонный магазин, кафе/ресторан, офис

-как обеспечить высококачественное обслуживание клиентов с высоким статусом и преодолеть личные барьеры?

-способы обхода конфликтных точек в официальном диалоге

-осуществление воздействия на клиента через разнообразные пути получения сведений

-как предоставить клиенту тот уровень доверия о котором он мечтает?

-продление жизненного цикла клиента: особенности и практические советы

-психологические приёмы приспособления к клиенту и вариации того, как его заинтересовать 

 

Практический блок:

Упражнение “Анализ потребителя”. Данное задание направлено на совершенствование умения определять скрытые потребности клиентов, отталкиваясь от его поведения и жестикуляции

-наиболее частые недочёты сотрудников в ведении переговоров, которые конвертируют нейтрального клиента в тяжёлого

-скрипт ведения диалога с тяжёлым клиентом, обеспечивая при этом надлежащий уровень обслуживания

-правила “мягкого” несогласия с клиентом

-какие слова, выражения и поведение сотрудника могут привести к  появлению разногласий с клиентом?

-выстраивание тактики при последовательной ликвидации возникнувших недоразумений 

Кто проводит тренинг по сервису в Казахстане?

Тренинг по сервису ведёт ведущий специалист, бизнес-тренер с большим опытом в активных продажах-Дубовик Виталий

О тренере:

-высшее педагогическое образование и сертификация

-управляющий бизнес-школы ACTIVE SALES в Беларуси, России, Казахстане более 10 лет

более 1000 проведённых тренингов

-работа с активными продажами более 20 лет

широкое поле деятельности и работа в сферах: продаж, деловых переговоров, обучения персонала, маркетинговой среды, использование оценочных методов для повышения функциональности бизнеса

создатель специализированных и гибких учебных материалов и методик, подходящих для различных сфер бизнеса

-постоянный участник и оратор на деловых мероприятиях

https://activesales.by/treners/vitalii-dubovik/

Отзывы

Впечатления от тренинга только позитивные! Комплекс из практических рекомендаций, нескучной теории и, в целом, подачи, сделал данное обучение максимально эффективным для меня и моих коллег. Особенно понравилась отработка задания, где я вдоволь насмотрелась на наши типичные ошибки и попыталась решать их в последствии ведения такого диалога, при котором я выявляю все потребности клиента Диана сотрудник по работе с клиентами
Наша компания занимается реализацией премиальных продуктов и руководство решило, что пройти этот тренинг будет полезным для наших сотрудников. По итогу, все усилия оправдали себя. Сотрудники наконец-то начали понимать ценность того, что продают, а клиентов при этом стало больше. Отдельно хочется отметить персональную работу Виталия с каждым обучающимся-всем было оказано должное внимание и даны ценные рекомендации Марина сотрудник отдела кадров
До прохождения обучения я и представить не мог, что какие-то мелочи в работе могут настолько влиять на её результат. После проделанной работы я осознал, что самое главное для клиента-это качество и доверие, на которое никогда нельзя закрывать глаза. Хочется сказать спасибо тренеру за столь подробный и интересный курс, при возможности, обязательно посещу ещё такой тренинг! Александр специалист по обслуживанию клиентов автомобильного центра
Тренинг оказался очень полезным и динамичным. Поначалу сотрудники нашего отдела вели себя довольно сдержанно, однако потом начали раскрываться и по итогу нырнули в тренинг с головой. Информация с которой поделился Виталий уж точно не лежит на поверхности. Все были приятно удивлены открытыми для себя новыми вещами и уже на практике используют полученные приёмы Елена руководитель отдела маркетинга

Видеоотзывы по тренингу

Какова цена тренинга?

Для расчёта точной стоимости цены тренинга по сервису пишите на нашу почту info@activesales.by или в любой удобный для вас мессенджер Viber/WhatsApp/Telegram по номеру +375(29)605-30-32

(Для данного тренинга характерна только корпоративная форма проведения)

 

Узнайте больше о проведённых тренингах в Казахстане:

 

1.Тренинг продаж в DIY, Нур-Султан https://activesales.by/gallery/trening-prodazh-v-diy/

2.Продажи в торговом зале, Нур-Султан

https://activesales.by/gallery/prodazhi-v-torgovom-zale/

3.Коучинг на рабочем месте, Нур-Султан

https://activesales.by/gallery/kouching-na-rabochem-meste/

4.Корпоративное обучение розничным продажам, Нур-Султан

https://activesales.by/gallery/korporativnoye-obucheniye-roznichnym-prodazham/

5.Тренинг по продажам в рознице, Нур-Султан

https://activesales.by/gallery/trening-po-prodazham-v-roznicze/

Ведение переговоров с поставщиками

Тренинг по тайм-менеджменту

Обучение продажам в строительном супермаркете

Тренинг продаж 2.0

Тренинг по розничным продажам

Советуем вам просмотреть видео бизнес-школы ACTIVE SALES на тему клиентского сервиса

 

Виталий дубовик чат
Заказать звонок info@activesales.kz
  • Viber
  • telegram
  • whatsapp