Тренинг по клиентскому сервису

Тренинг по клиентскому сервису поможет понять, как сохранять самообладание при возникновении спорных ситуаций с клиентами

Получить консультацию

15+ лет

обучаем людей техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

Почему клиентский сервис так важен?

Клиентский сервис играет огромное значение для бизнеса в современных реалиях. Сперва может показаться, что для обеспечения хорошего сервиса достаточно просто иметь рабочий скрипт продажи и уметь продавать по отработанному алгоритму, однако это не совсем так

Для создания клиентоориентированности  в вашей компании необходимо владеть специальными подходами, которые основываются на опыте клиента и его покупательском пути в целом

Качественный сервис не может существовать без следующих параметров: целеустремлённость сотрудников и разделение ими целей вашей компании, рабочая атмосфера среди ваших подчинённых, наличие отзывов и других видов обратной связи, способных менять направление вашей деятельности, темп обслуживания и мотивация ваших клиентов

Таким образом, клиентский сервис, при правильной его организации,  оказывает сильнейшее воздействие на главную цель любого бизнеса-рост продаж и как следствие-прибыли

Записывайтесь на тренинг по сервису в бизнес-школе ACTIVE SALES и совершенствуйте свой бизнес используя отточенные схемы профессионалов и с минимумом рисков!

Для кого предназначен данный тренинг?

  • для брендов, реализующих товары высокого качества
  • для компаний, которые находятся в поиске платёжеспособных клиентов
  • для продавцов, чья деятельность заключается в продаже сложной услуги, значимость которой необходимо уметь доносить
  • для сотрудников, которых необходимо мотивировать на выполнение поставленных целей
  • для менторов компании, занимающихся образовательными процессами сотрудников
  • для специалистов отдела кадров для извещения нехороших сведений 

 

Какие цели у тренинга по сервису?

  • обозначить позицию, занимаемую компанией путём выявления преуспевающих и отстающих областей сервиса потребителей 
  • разработать эффективную для вашей компании методику ведения диалога с клиентами в различных форматах (переписка/оффлайн-диалог)
  • устранить недочёты работы сотрудников путём детального анализа их деятельности
  • понять, как сохранять самообладание при возникновении спорных ситуаций с клиентами (возражения/сомнения/жалобы)
  • составить для участников тренинга пошаговую программу ведения сделки, опираясь на особенности сферы бизнеса
  • выделить важность профессионального подхода к продажам для компании и настроить сотрудников на достижение целей компании

Программа тренинга по клиентскому сервису в Казахстане

День 1
10:00 - 11:20
  • Причины не лояльности клиентов и методы развития входящего потока через сарафанное радио
  • Проактивный подход к клиентскому сервису
  • Типичные ошибки специалиста в обслуживании клиентов: почему же клиент не возвращается?!
  • Упражнение на закрепление: оценка и самоанализ моего профессионального уровня сегодня
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Признаки отличного и ужасного сервиса: что я сейчас делаю не так?
  • Работающие приемы управления контактом
  • Критерии личной эффективности: что лично мне делать по-другому?!
  • Упражнение на закрепление
13:00 - 14:00 обед
14:00 - 15:20
  • Фазы развития отношений с Клиентом: как развить доверительные отношения с клиентом?
  • Презентация Вашего продукта в выгоды для клиента
  • Управление возражениями Клиента. Типы возражений. Алгоритмы преодоления
  • Упражнение на закрепление: методы преодоления типичных возражений наших Клиентов
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00
  • Правила входящего и исходящего звонка. Методы эффективных переговоров по телефону
  • Алгоритм встречи гостя в Вашем заведении. Чего не надо делать и что точно надо делать для отличного клиентского сервиса
  • Завершение общения с гостем/клиентом
  • Обслуживание после продажи: методы удержания клиента и сохранения долгосрочного сотрудничества
  • Упражнение на закрепление: деловая игра
День 2
10:00 - 11:20
  • Типы Клиентов – подстройка по каждый тип
  • Выявление потребностей Клиента
  • Правила эффективной переписки. Этапы составления текста при исходящем письме. Ответы на письма. Индивидуальность и подчеркивание клиента в письме
  • Упражнение на закрепление
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Правила эффективной устной коммуникации с клиентом
  • Отличие устной и письменной коммуникации
  • Этапы продаж услуги. Важные акценты при продаже услуги
  • Практическое упражнение на закрепление
13:00 - 14:00 обед
14:00 - 15:20
  • Инструменты снижения негативно настроенного клиента
  • Методы обработки претензий от Клиентов. Способы возврата клиента в компанию
  • Решение кейса на снижения негатива клиента
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00
  • Управление в случае прямой агрессии собеседника, «наездов», рекламации
  • Работа с жалобами и претензиями: 3 важнейших правила и алгоритм в коммуникации
  • Практическое упражнение на закрепление
День 3
10:00 - 11:20
  • Объяснение правил деловых игр в переговорных поединках
  • Проведение 1-2 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера/сотрудника компании
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера
13:00 - 14:00обед
14:00 - 15:20
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера
15:20 - 15:40перерыв
15:40 - 17:00
  • Проведение 2-3 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли менеджера

Кто проводит тренинг по сервису в Казахстане?

Тренинг по сервису ведёт ведущий специалист, бизнес-тренер с большим опытом в активных продажах-Дубовик Виталий

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +7 (705) 830-60-28 info@activesales.kz

Отзывы

Впечатления от тренинга только позитивные! Комплекс из практических рекомендаций, нескучной теории и, в целом, подачи, сделал данное обучение максимально эффективным для меня и моих коллег. Особенно понравилась отработка задания, где я вдоволь насмотрелась на наши типичные ошибки и попыталась решать их в последствии ведения такого диалога, при котором я выявляю все потребности клиента
Диана сотрудник по работе с клиентами
Наша компания занимается реализацией премиальных продуктов и руководство решило, что пройти этот тренинг будет полезным для наших сотрудников. По итогу, все усилия оправдали себя. Сотрудники наконец-то начали понимать ценность того, что продают, а клиентов при этом стало больше. Отдельно хочется отметить персональную работу Виталия с каждым обучающимся-всем было оказано должное внимание и даны ценные рекомендации
Марина сотрудник отдела кадров
До прохождения обучения я и представить не мог, что какие-то мелочи в работе могут настолько влиять на её результат. После проделанной работы я осознал, что самое главное для клиента-это качество и доверие, на которое никогда нельзя закрывать глаза. Хочется сказать спасибо тренеру за столь подробный и интересный курс, при возможности, обязательно посещу ещё такой тренинг!
Александр специалист по обслуживанию клиентов автомобильного центра
Тренинг оказался очень полезным и динамичным. Поначалу сотрудники нашего отдела вели себя довольно сдержанно, однако потом начали раскрываться и по итогу нырнули в тренинг с головой. Информация с которой поделился Виталий уж точно не лежит на поверхности. Все были приятно удивлены открытыми для себя новыми вещами и уже на практике используют полученные приёмы
Елена руководитель отдела маркетинга

Видеоотзывы по тренингу

Какова цена тренинга?

Для расчёта точной стоимости цены тренинга по сервису пишите на нашу почту или в мессенджер

Бронза
от 50 000 KZT
1 день
+ базовый тест на знания в продажах
Серебро
от 70 000 KZT
2 дня
+ личный раздаточный материал
+ диагностика знаний о техниках продаж
+ сертификат о прохождении тренинга
Золото
от 120 000 KZT
3 дня
+ материалы тренинга
+ аудит знаний по методам продаж
+ личный сертификат после тренинга
+ базовые рабочие скрипты и алгоритмы продаж: звонок, переписка, встреча (простая адаптация под Ваш продукт)

Ведение переговоров с поставщиками

Тренинг по тайм-менеджменту

Обучение продажам в строительном супермаркете

Тренинг продаж 2.0

Тренинг по розничным продажам

Советуем вам просмотреть видео бизнес-школы ACTIVE SALES на тему клиентского сервиса

Наши клиенты

Вопрос-ответ

01 Для каких компаний проводится тренинг по клиентскому сервису?
В первую очередь - это компании, предлагающие услуги, как в премиальном, так в среднем ценовом сегменте. Сферы бизнеса: телекоммуникации, HoReCa, не готовые решения, индивидуальная разработка проекта, IT решения
02 В каком формате проводится тренинг по клиентскому сервису?
Формат тренинга онлайн или оффлайн, в офисе заказчика или в арендуемом помещении, опытные или новые сотрудники - все детали учитываем при разработке тренинга для Вашей компании
03 Возможно ли научиться клиентскому сервису, если человек не расположен к другим людям?
Задача тренинга показать как надо думать и делать идеально, учитывая реальную практику. На тренинге участники вовлекаются в практические упражнения и игры, что позволяет развить навыки клиентоориентированности даже самого закрытого человека
Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp