Почему клиентский сервис так важен?
- Клиентский сервис играет огромное значение для бизнеса в современных реалиях. Сперва может показаться, что для обеспечения хорошего сервиса достаточно просто иметь рабочий скрипт продажи и уметь продавать по отработанному алгоритму, однако это не совсем так
- Для создания клиентоориентированности в вашей компании необходимо владеть специальными подходами, которые основываются на опыте клиента и его покупательском пути в целом
- Качественный сервис не может существовать без следующих параметров: целеустремлённость сотрудников и разделение ими целей вашей компании, рабочая атмосфера среди ваших подчинённых, наличие отзывов и других видов обратной связи, способных менять направление вашей деятельности, темп обслуживания и мотивация ваших клиентов
- Таким образом, клиентский сервис, при правильной его организации, оказывает сильнейшее воздействие на главную цель любого бизнеса-рост продаж и как следствие-прибыли
- Записывайтесь на тренинг по сервису в бизнес-школе ACTIVE SALES и совершенствуйте свой бизнес используя отточенные схемы профессионалов и с минимумом рисков!