1В чём отличие продаж мебели в магазине от обычных продаж?- последовательность действий продавца мебели при организации продажи
- на какие вещи обращает внимание покупатель мебели в момент выбора?
- стили поведения продавца в мебельном магазине
- алгоритм по созданию воронки для продажи мебели: на чём фокусироваться при продвижении своих изделий в Internet?
- базовые аспекты в мерчендайзинге: принципы планировки мебельного магазина
2Как понять психологию покупателя мебели? - какие ошибки в продажах мебели допускает как новый так и опытный продавец
- простые методы получения доверия от покупателя мебели
- понимание психологии продаж покупателя мебели учитывая психотипы
- как удерживать внимание покупателя мебели от первого общения и до закрытия сделки
3Как распознать явные и скрытые желания клиента?- открывающие вопросы для поиска точных потребностей покупателя
- как управлять желаниями клиента и подвести его к покупке в вашем мебельном магазине
- методология создания потребности у клиента купить ту мебель, которая присутствует у вас в магазине
- как воздействовать на подсознание покупателя и простыми фразами стимулировать его прийти в ваш магазин ещё раз?
4Как правильно демонстрировать мебель вашего салона? - как заинтересовать покупателя именно вашей мебелью?
- 5 универсальных аргументов мотивирующих купить мебель именно у вас
- как объяснить на простом языке профессиональные характеристики корпусной мебели или кухни?
- 3 классических метода по повышению среднего чека салона
- выделение от конкурентов: 3 золотых правила
5Как работать с возражениями в продажах мебели?- профилактика возражений от покупателя мебели: 5 минимальных действий
- 33 ответа на возражение "Дорого!"
- проверенные ответы на все возражения покупателей по цвету, размерам, срокам, стилю, условиям
- работа с претензий после покупки мебели в вашем магазине: сильный алгоритм
6Как эффективно закрыть сделку по продаже мебели?- понятные техники по считыванию эмоций и жестов клиента при диалоге с ним
- 10 альтернатив диалога с целью заключения сделки
- ускорение цикла продаж мебели
- секреты клиентского сервиса: о чём думает клиент?