Благодаря данному тренингу удалось сформировать представление того, как организовывать переговоры и представлять их в удобной форме. Особенно важно в данной теме-определение потребностей, от которых потом диалог может менять направление. Немаловажным было и изучение темы обработки возражений клиентов-постоянно встречается в моей работе, а потому нужно уметь их регулировать. В целом, тренинг удался и прошёл на очень высоком уровне. Благодарю за обучение! Виктор менеджер по продажам
В тему деловых переговоров я влилась относительно недавно, опыта имею немного. Чрезвычайно важной темой для меня стало управление своим поведением в зависимости от типа клиента с которым я веду диалог. На практике я увидела, что мне не хватает гибкости в общении в некоторых моментах. Виталий подсказал как это исправить и дал ценные советы на что сделать упор в своей последующей работе. Ничуть не жалею,что прошла этот курс! Анастасия руководитель отдела продаж
Отличный тренинг-всё чётко и по существу. Было очень интересно послушать про классификации бизнес-переговоров и какие техники делового общения применять для каждого из этих видов. Также, понравилась тема того, как не допускать переход обычных переговоров в “жёсткие” и научиться распознавать когда клиент вами манипулирует. Тренер оказался очень активным, всё подробно объяснял и не давал просто так отсиживаться на обучении. Спасибо! Евгений сотрудник отдела по работе с клиентами
Тренинг замотивировал меня на движение вперёд, захотелось развиваться дальше и работать над собой ещё больше. Темы в курсе подобраны очень качественно, удалось получить ответы на все интересующие вопросы. В процессе обучения мы плавно перетекали из одной темы в другую, а практическое упражнение помогло “устаканить” в голове пройденный материал. Меня очень интересовала тема, как не допускать появления возражений у клиентов, как наперёд знать что скажет клиент и как будет себя вести. Всё понятно и доходчиво разложили по полочкам и теперь гарантированно повышу свой уровень работы с клиентами! Кристина помощник руководителя
Обучение оказалось очень динамичным: 3 дня тренинга пролетели очень быстро. Для меня самым важным было то, что на курсе мне удалось увидеть свою работу со стороны, так как практика это очень хорошо раскрывала. Более того, рад, что удалось услышать как мнение своих коллег, касаемо моей работы с клиентами, так и мнение профессионала-Виталия. Большое спасибо руководству, за организацию данного тренинга. Уверен, теперь каждый сотрудник будет чётко понимать, что от него требуется для продуктивной работы и высоких результатов! Павел сотрудник отдела маркетинга