19.30регистрация на тренинг розничных продаж
210.00-17.00обучение техникам работы с покупателем магазина
310.00-11.205 практических приёмов для эффективных розничных продаж
как выбрать нужную модель поведения для каждого посетителя магазина?
как работать с входящим потоком покупателей розничного магазина?
411.20-11.40кофе-пауза
511.40-13.00изучение психологии поведения посетителей розничного магазина
установление контакта с покупателем в магазине
понимание психотипа розничного клиента
подстройка под тип покупателя магазина
613.00-14.00обед
714.00-15.20инструкция по определению всех видов потребностей розничного клиента
что включает в себя отличный клиентский сервис в понятии клиента?
техники выяснения всех возможных потребностей
правильные вопросы для понимания всех потребностей розничного покупателя
техники формирования потребностей розничного покупателя
815.20-15.40кофе-брейк
915.40-17.00правила для эффектной презентации и чёткого донесения характеристик и выгод продукции для клиента
методика трансляции характеристик на техническом языке в язык, понятный для клиента
фразы, способные устранить возражения клиентов, без его потери
работа с рекламациями, жалобами покупателя в магазине
как добиваться принятия решения о покупке в вашем магазине
5 техник завершения продажи?
1017.00-17.30ответы на все вопросы участников тренинга розничных продаж
рекомендации по развитию персонала и консультации по росту прибыли в розничном магазине