Скрипты продаж

Для чего нужны скрипты продаж?

Очень часто руководители компаний начинают задумываться о создании скриптов продаж для своих сотрудников, когда уже сталкиваются с некоторыми трудностями

Это могут быть следующие показатели:

  • регулярные отзывы о некачественном сервисе-недовольство со стороны клиентов, связанное с общением с менеджерами
  • снижение прибыли компании-чем ниже качество обслуживания клиентов, тем меньше сделок по итогу закрывается
  • наличие большого количества сотрудников, нуждающихся в обучении продажам
  • практически у всех сотрудников по работе с клиентами разные результаты работы и эффективность проведения сделок и т.д.

Помочь решить эти и другие проблемы можно с помощью составления скрипта продаж в Казахстане, который также будет способствовать достижению следующих результатов:

  • продать продукты вашей компании
  • органично преподнести информацию о появившихся новинках
  • пригласить клиента на очную встречу или напомнить ему о своей компании
  • узнать мнение целевой аудитории о качестве предоставляемых услуг/продукте
  • научиться быстро реагировать на возражения, и, в целом, отвечать на базовые вопросы
Получить консультацию

Шаблоны скриптов продаж: примеры

Для каких сфер можно использовать скрипты продаж в Алма-Ате и Астане?

Важно уточнить, что не каждая сфера бизнеса может использовать скрипты для продажи своего продукта. Разберёмся, в каких случаях всё-таки можно обращаться к применению скриптов
Усложнённые схемы B2B-продаж, которые включают в себя взаимодействие более чем с 1 человекомПройдя “барьер секретаря” перед менеджером ставится новая задача-обход и создание заинтересованности для каждого ЛПР, на этом этапе скрипты продаж являются неотъемлемыми
B2C-продажи (холодные звонки, салонные/магазинные продажи, переписка)После совершения звонка клиенту или общаясь с ним по переписке, необходимо плавно переводить встречу в очный формат. Однако ведение диалога в магазине также нуждается в контроле, а потому в таких ситуациях целесообразно работать по алгоритму скриптов
Рынок FMCG (товары повседневного спроса)Данный вид продаж также поддаётся регулированию скриптом, а при правильном диалоге достичь закрытия сделки можно в течении 15 минут

Какие этапы включает процесс написания скриптов продаж для компании?

  1. Перед началом составления скрипта мы тщательно исследуем целевой рынок и сам продукт. Выявляем конкурентов и их предложения, а также проводим оценку качества работы ваших сотрудников
  2. После проведения исследования, с учётом опыта в продажах, мы разрабатываем скрипт, детально проговаривая и утверждая  все аспекты с вами
  3. Проводим обучение ваших сотрудников. Бизнес-тренер чётко объяснит как работать с предоставленным скриптом
  4. Корректировка имеющегося скрипта. Реализуя определённое количество продаж по скрипту, мы выявляем и редактируем существующую схему и подстраиваем её под ваш бизнес ещё больше

Какая цена услуги по созданию скриптов продаж в Казахстане?

Мы предлагаем 4 тарифа

ТАРИФ №1
33 880 KZT
Разработка скрипта размером с 1 страницу, частично применимый для вашей сферы бизнеса
ТАРИФ №2
216 830 KZT
Анализ звонков ваших менеджеров и исследование предлагаемого продукта
Разработка скрипта, содержащий схемы работы с возражениями потенциальных клиентов
ТАРИФ №3
277 810 KZT
Анализ звонков ваших менеджеров и исследование предлагаемого продукта
Разработка скрипта, содержащий схемы работы с возражениями потенциальных клиентов
Проведение онлайн-интенсива для работников отдела продаж (1 час)
ТАРИФ №4
Выполнение всех условий ТАРИФА №3
Месячный курс обучения сотрудников отдела продаж по 1-2 часа в неделю с обратной связью и доработкой имеющихся скриптов
Получить консультацию

Формат онлайн-обучения сотрудников в нашей бизнес-школе

Обучение B2B-продажам
оффлайн

 

Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp