Для чего необходима услуга тайного покупателя?
Услуга “тайный покупатель”- один из вариантов маркетингового исследования, проводимый для оценки степени соблюдения регламентов обслуживания клиентов в конкретной организации
Самыми важными задачами mystery shopping являются:
- оценка схемы обучения и поощрительной системы для сотрудников компании
- проверка на то, насколько хорошо сотрудники знают ассортимент своей компании
- исследование качества обслуживания компаний-конкурентов (в некоторых случаях)
- оценка качества работы сотрудников, которые занимаются обработкой заявок с сайта и телефонными звонками
- анализ качественных характеристик продукта
- проверка внешнего вида, соблюдение этических норм, владение техниками продаж, скорости обслуживания и способности работать с возражениями сотрудниками компании
- оценка уровня порядка и чистоты помещения, мерчендайзинга
- проверка на наличие подходящих рекламных и раздаточных материалов для клиентов
- выявление основных недостатков и ошибок в клиентском сервисе и предложение для их решения