Услуги по внедрению CRM системы в Казахстане

yslygi-po-vnedreniyu-crm-sistemi-1-1

Что такое CRM система простыми словами?

CRM-система представляет собой программный продукт, который позволяет решать огромный спектр задач, с которыми менеджеры постоянно сталкиваются в повседневной работе

Понять, как работает данная технология можно следующим образом. Представьте, что вместо использования больших таблиц в Excel, данные которых находятся в разных столбцах, вы можете просто нажать на имя клиента и получить всю информацию, касающуюся его действий

Такая программа содержит в себе абсолютно различные материалы и инструменты: запись звонка, история покупок, можно отправить сообщение, автоматически создать отчёт или выставить задание. Что не менее важно, вам вовсе не обязательно закреплять за собой какого-то определённого клиента, вы можете работать с разными людьми, поскольку система отображает всё, что необходимо для дальнейшей работы

Что дает бизнесу внедрение CRM системы?

Данная программа имеет невероятно большое количество плюсов, но самыми основными можно выделить следующие:

  • постановка плана задач менеджерам по всему Казахстану и всем рынкам, где работает Ваш бизнес
  • автоматическое уведомление с просьбой о выполнении конкретной операции при работе с клиентом
  • возможность генерации отчётов по выбранным показателям
  • автоматизированная калькуляция стоимости товаров/услуг
  • уведомления о дедлайнах
  • возможность интеграции с другими бизнес-программами (например интеграция с 1С)
  • проведение аналитики размещенной рекламы из всех каналов
  • сокращение ошибок в процессе работы менеджеров
  • повышения качества обслуживания, создание клиентоориентированного сервиса
yslygi-po-vnedreniyu-crm-sistemi-1-2

Сколько стоит внедрение CRM системы в Алматы и Астане?

Стоимость настройки CRM-системы (Битрикс или АМО) указаны в информационных целях. Каждый отдельный проект надо просчитывать индивидуально. Оставьте нам заявку и мы сразу свяжемся с Вами для просчета

СТАНДАРТ
от 100 000 KZT
- подключение портала и работников к системе
- перенесение базы клиентов в систему
- установка основных компонентов системы (сделки, лиды, контактная информация)
- подключение электронной почты, налаживание чатовых настроек
- установка возможности создания простых отчётов
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
от 200 000 KZT
- все процессы тарифа СТАНДАРТ
- установление связи сайта и системы
- интеграция соц-сетей
- интеграция 1С (стандартная)
- создание конкретного простого рабочего процесса
АВТОМАТИЗАЦИЯ
от 500 000 KZT
- все процессы тарифа ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
- разработка инструкции по работе с системой для сотрудников
- расширение возможностей системы для возможности её использования в нескольких вариантов бизнеса
- подключение интернет-магазина к системе
- полноценная интеграция 1С
- создание конкретного усложнённого рабочего процесса
- настройка платёжного календаря
- чат поддержки (обучение)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Бесплатно

Уточняйте конкретную стоимость услуги по почте info@activesales.kz или в мессенджере 

Оставьте заявку на внедрение CRM системы (WhatsApp)
yslygi-po-vnedreniyu-crm-sistemi-1-2-3

Где лучше настроить CRM систему?

 

  • бесплатная консультация и доступные цены на настройку и интеграцию CRM системы (АМО или Битрикс)

благодаря установленным ценам, позволить настроить CRM-систему и упростить бизнес-процессы смогут компании абсолютно разного уровня

а на бесплатной консультации мы проанализируем цели вашего бизнеса, найдём пути применения и адаптации системы под вашу компанию. А также, подробно расскажем, какие задачи у вас получится решить после её установки 

  • работаем исходя из ваших потребностей и пожеланий

после консультации наша команда всегда детально разбирается в том, какие функции системы необходимо внедрить конкретно для вашей ситуации

мы всегда готовы следовать вашим предпочтениям и предлагать наилучшие варианты

  • высокая скорость работы профессионалов

штат наших сотрудников включает профессионалов с большим опытом работы, которые привыкли работать даже в сжатые сроки и показывать высокий результат

за нашими плечами внедрение систем для более чем 100 компаний, специализирующихся в различных сферах бизнеса

Как внедрение CRM системы помогает бизнесу?

Примеры по увеличению KPI и прибыли после внедрения CRM

Строительный гипермаркет (DIY)

ДО CRM:

  • потеря старых клиентов и постоянное вложение средств для привлечения новых клиентов (все лиды хранились с разных местах и у разных людей)
  • менеджеры работают в условиях многозадачности, забывая выполнять 30-40% заданий (то есть задачи устные или письменные, но без напоминаний) 

ПОСЛЕ CRM:

  • увеличение повторных продаж на 60%, снижение необходимости заказа рекламы для привлечения новых клиентов
  • оптимизация работы менеджеров, автоматические уведомления с напоминанием выполнения определённой задачи, составление плана работы, автоматическая генерация отчётов, контроль эффективности сотрудников

 

Мебельный интернет-магазин

ДО CRM:

  • не понятны причины не выполнения плана продаж (более 40% лидов не закрыты по разным причинам)
  • необходима система контроля и прогнозирования продаж

ПОСЛЕ CRM:

  • детальная аналитика продаж, понимание причин неуспешности сделок, рост прибыли на 70%  
  • возможность прогнозирования продаж, выстраивание чёткой картины функционирования бизнеса

 

Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp