Услуга тайного покупателя в Алматы и Астана

Оценка персонала в рознице

Получить консультацию

30%+

к лояльности клиентов

100%

контроль персонала пока "Босс" не видит

100%

измерение применения знаний у продавцов

Для чего необходима услуга тайного покупателя?

Услуга “тайный покупатель” — один из вариантов маркетингового исследования, проводимый для оценки степени соблюдения регламентов обслуживания клиентов в конкретной организации 

Самыми важными задачами mystery shopping являются:

  • оценка клиентского сервиса
  • применения техник продаж
  • мониторинг рынка
  • контроль исполнения регламентов
  • аудит бизнес-партнеров
  • оценка уровня порядка и чистоты магазина, мерчендайзинга

Услуга тайный покупатель: видео обзор

тайный покупатель

Кто такой тайный агент (покупатель)?

Тайный покупатель-чаще всего, это специально обученный человек (аудитор), выступающий в роли среднестатистического покупателя и который по окончанию своего визита предоставляет отчёт, помогающий руководителю компании ответить на интересующие его вопросы

 

Выделяют 2 основных типа тайных покупателей:

 

1.Квалифицированный “тайник”-имеет чёткое понятие основных техник и методологий продаж, способен  дать конструктивную и независимую оценку работы персонала с последующими практическими рекомендациями

 

2.Локальный “тайник”-это человек, имеющий необходимую базу для понимания процессов продаж, осуществляет свою работу исходя из составленного чек-листа, в оценке исследуемых факторов опирается на своё личное мнение

В каких сферах бизнеса в Казахстане может применяться данная услуга?

 

-магазины розничной торговли

-call-центры

-HoReCa

-гостиничный бизнес

-компании, занимающиеся недвижимостью

-туристический бизнес

-студии красоты

-финансовый сектор

-услуги страхования

-интернет-торговля

-медицинский сектор

-услуги по обслуживанию автомобилей

-магазины премиальных товаров

Какие этапы включает в себя услуга тайного покупателя?

Проектирование чек-листа, соответствующего требованиям вашей компании: определим цели, разработаем анкету и необходимые документы, составим техническое задание и сценарий визита, оговорим какой тип источников должен предоставить тайный агент по результату своей работы (аудио/видеозапись, фото, чеки и др.)
Отбор тайных покупателей и их подготовка: после составления ТЗ, наши специалисты отбирают наиболее подходящего кандидата для выполнения данного задания, а те готовятся к посещению выбранного объекта
Подключение системы отчётовданная функция позволяет отслеживать процесс визита используя только телефон или другой, удобный для вас гаджет
Посещение торгового объекта тайным покупателемпо составленному расписанию тайный агент появляется в исследуемых торговых точках и оценивает работу персонала по установленным критериям, заполняя созданный ранее чек-лист
Проверка отделом верификацииспециалисты тщательно проверяют и анализируют полученные от тайного агента сведения, и при соблюдении всех критериев утверждают их и формируют необходимые отчёты
Перенос результатов проверки в систему отчётовпо окончанию проверки в течении 3 дней вы увидите результаты работы mystery shopper у себя в гаджете
Разрабатываем план следующих действий:в результате всей проделанной работы, заказчик и специалист коллективно решают, что нужно поменять в ТЗ, каким темам в обучении сотрудников уделить внимание и эффективно ли далее осуществлять проверку данным методом

Что включает в себя отчет mystery shopping?

  • характеристика качества предоставляемых услуг сотрудниками 
  • детализированное отображение работы каждого сотрудника с выявлением проблемных зон (внешний вид, поведение, умение работать с возражениями, отказами и разрешать конфликтные ситуации, стимулирование к покупке) 
  • предоставление полноценных рекомендаций тайного агента со стороны клиента и самого специалиста, который курирует проект

 

 

В каких форматах предоставляются дополнительные материалы к отчёту тайного покупателя?

  • аудиозапись
  • видеозапись
  • расчётный чек
  • съёмка обнаруженных нарушений
  • скрины переписок (для электронной коммерции)

Примеры отчётов тайных покупателей

Какой план действий после оценки тайника?

 

  • после проведения качественной оценки, сотрудникам предоставляется возможность обучаться под руководством бизнес-тренера 1-2 часа в онлайн/офлайн-формате
  • при желании, возможно проектирование схем продаж и продающих скриптов для улучшения качества обслуживания клиентов

Компании, которые прибегали к нашим услугам

Отзывы компаний, которые использовали услугу тайного покупателя

Сеть магазинов нижнего белья

Сеть гипермаркетов

Сеть магазинов мебели и кухонь

Сколько стоит услуга тайного покупателя?

 

Стоимость услуги формируется с учётом количества факторов, подлежащих оценке, сложности исследуемого продукта,  местоположения, составленного ТЗ и каких-либо особых требований

Цена прилагаемых отчётов и чек-листа обсуждается во время составления ТЗ

Расценки, указанные ниже, носят информативный характер

ЛАЙТ
10 000 KZT
-стандартный тайный покупатель -короткая консультация (5 минут)
ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 15 550 KZT
-стандартный тайный покупатель -полноценная консультация (30 минут)
ПРЕМИУМ
от 20 550 KZT
-вип тайный покупатель -оценка сложного продукта -полноценная консультация (50 минут)
Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp