Хотите улучшить качество работы своего отдела продаж, но не знаете как?
1.Конкуренты уходят с рынка, спрос на продукт повышается, но у вас всё равно падают продажи?
2.Постоянный поток инвестиций не даёт ожидаемого результата?
3.На рынке сформировалась трудная экономическая ситуация и не понятно как действовать дальше?
4.Предоставляем сотрудникам отдела продаж достойную оплату по сравнению с конкурентами, но не видим пропорциональной отдачи?
5.Нету чёткого плана управления отделом продаж в целом?
6.Сталкиваетесь с высокой текучкой кадров?
7.Новые клиенты не приходят, а старые теряются?
8.Нет учета всех данных по продажам и активностям с клиентами?
9.Сотрудники имеют возможность зарабатывать больше, но не делают то, что надо для продаж
10.Не можете точно измерять эффективность маркетинговой деятельности
Если вы ответили “да” хотя-бы на 1 фактор, рекомендуем вам подробнее ознакомиться с услугой по созданию и оптимизации отдела продаж