Тренинг розничных продаж

Тренинг розничных продаж для продавцов-консультантов учит из консультации делать ненавязчивую продажу

Получить консультацию

15+ лет

обучаем людей техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

Для кого предназначен тренинг розничных продаж?

Данный тренинг отлично впишется в программу обучения людей, чья работа связана с продажами и общением с клиентами:

  • консультанты и продавцы в магазине
  • руководители отделов розничной торговли
  • менеджеры по продажам
Заказать тренинг

Какие основные преимущества прохождения тренинга  розничных продажу нас?

  • мы работаем только с реальными кейсами: найдём решение для вашей повседневной задачи
  • эффективные методы: можете быть уверены в том, что после обучения у нас вы будете иметь полное представление о том, что нужно изменить в своей работе
  • покажем на практике, где вы допускаете ошибки: курс выстроен так, что выполнив специальные упражнения вы узнаете какие моменты могут “отвернуть” клиента от вас
  • доступное изложение информации: после обучения у вас появится точное представление об этапах продаж в рознице и как необходимо действовать на каждом из них
  • большое количество практики: убедитесь, что наш тренинг это не просто прочитывание лекции, а энергичная работа, чтобы сделать себя лучше
  • самые актуальные приёмы продаж: вся информация на курсе-это подборка лучших методик профессионалов розничной торговли 
trening-po-roznychnym-prodazham-2

Какие задачи у тренинга по розничным продажам?

  • формирование в сотрудниках качеств, необходимых для плодотворной работы магазина
  • развитие навыков межличностных коммуникаций и показ того, как ошибки в процессе диалога могут повлиять на исход сделки
  • демонстрация важности понимания целей магазина, в котором работает сотрудник
  • объяснение значимости клиентоориентированного сервиса  для потребителей
  • изучение методик, направленных на повышение прибыли магазина

Какие этапы включает в себя обучение розничным продажам?

Тренинг включает в себя 3 ключевых этапа:

1.Проверка: перед началом тренинга каждый обучающийся заполняет специальную анкету, в которой излагает свои повседневные трудности в розничных продажах

2.Рассмотрение анкеты: специалист изучает вашу анкету и предлагает эффективные решения для проблемы

3.Постоянная отработка теории: программа обучения составлена так, что каждый изученный теоретический блок будет отрабатываться участниками, что даст наилучшее закрепление материала.

Программа тренинга Розничные продажи

Содержание обучение предварительное. Для получения точного сценария корпоративного курса продаж пишите на или в мессенджер

День 1
10:00 - 11:20
  • Откуда брать самомотивацию и энтузиазм при ежедневном выходе из зоны комфорта?
  • Практическое упражнение на развитие навыка креативности в продажах
  • С какими конкурентами нас сравнивает покупатель нашего продукта и как выиграть при высокой конкуренции?
  • Практическое упражнение на развитие навыков продаж «Что можно и что нельзя в продажах?»
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Как вести себя продавцу на разных стадиях работы с покупателем?
  • Зеркальность процесса покупки и продажи: умение управлять поведением покупателя через 3 этапа
  • Что важно учитывать, продавая дорогие и сложные продукты особенно на заказ?
  • Практические деловые игры «Не знаю, что не знаю» - в двух группах. На умение определить на каком этапе покупки потенциальный покупатель и сделать все возможное, чтобы оставить клиента именно в своем салоне
13:00 - 14:00обед
14:00 - 15:00
  • Как продавать розничный товар в переписке: 10 советов
  • Разбор и анализ практического кейса – «Продажи в переписке»
  • Как зацепить и удержать нового покупателя при первом визите в ваш магазин: 5 тактичных методов
  • Строгий чек-лист или гибкий алгоритм в работе с покупателем? Анализ универсального продающего чек-листа
  • Деловая игра «Первый визит покупателя в салон» на развитие навыков удержания и возврата за покупкой
15:00 - 15:20 перерыв
15:20 - 17:00
  • 7 советов по заключению договора с покупателем при продаже премиального продукта
  • Деловая игра «Помогите решением» - на развитие навыка поиска решения для не понимающего типа покупателя
  • Базовые принципы мерчендайзинга: 5+ универсальных правил повышающих продажи в магазине
  • Совместный анализ специальных видео с камерой на голове у покупателя, и скрытой камерой – позволяют понять, как человек принимает решение в торговом зале
День 2
10:00 - 11:20
  • Психология покупателя в магазине: методы работы с каждым типом на всех этапах коммуникаций
  • 10 приемов установления контакта с покупателем в салоне
  • 4 правила комплимента покупателю
  • Практическое упражнение «Подстройка под нужный психотип» - на умение четко определять психотип и умело с ним работать
11:20 - 11:40перерыв
11:40 - 13:00
  • Работа с потребностями покупателя: что и зачем спрашивать для получения заказа?
  • Эффективные продажи в рознице: 6 фактов и советов
  • Практическое упражнение «Пойми меня, если сможешь» - на развитие навыков невербального общения и наблюдательности за поведением клиента
13:00 - 14:00обед
14:00 - 15:00
  • Как убедить купить товар именно в вашем салоне?
  • Адаптация своего предложения на основе потребностей клиента
  • 3 метода увеличения среднего чека
  • Практическое упражнение «Лучшая презентация» - на умение обосновать выгоды своего продукта
15:00 - 15:20 перерыв
15:20 - 17:00
  • Работа с возражениями: усиление аргументации для обоснования стоимости. Практическое упражнение
  • Решение конфликтов с покупателями: алгоритм при жалобах
  • Завершение общения: убеждающие техники принять решение в пользу Вашей компании
  • Домашнее задание: Заполнение плана переговоров с клиентом
День 3
10:00 - 11:20
  • Обратная связь и обсуждение планов переговоров
  • Объяснение правил деловых игр в переговорных поединках
  • Проведение 1 деловой игры
  • Обсуждение после игры
  • Обратная связь роли продавца
11:20 - 11:40 перерыв
11:40 - 13:00
  • Проведение 1-2 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли продавца
13:00 - 14:00обед
14:00 - 15:00
  • Проведение 1-2 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли продавца
15:00 - 15:20 перерыв
15:20 - 17:00
  • Проведение 1-2 деловых игр
  • Обсуждение после каждой игры
  • Обратная связь роли продавца
  • Подведение общих итогов всех деловых игр и анализ результатов
  • Итоги всего тренинга: выводы и планы по развитию

Какие итоги у тренинга?

После обучения участники смогут:

  • работать с различными психотипами клиентов
  • быстро и качественно выуживать потребности своих посетителей
  • поймут важность продавца, как основного элемента финансовой составляющей успеха магазина
  • поверят в себя и получат море мотивации и толчок для совершенствования
  • узнают об основных ошибках, которые негативно влияют на результат общения с клиентом
  • поймут, насколько необходимо знать свой товар, чтобы у клиента возникло желание “купить здесь и сейчас”

Кто проводит тренинг розничных продаж?

Тренинг по розничным продажам в Казахстане ведёт ведущий специалист, бизнес-тренер с большим опытом в продажах — Дубовик Виталий

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +7 (705) 830-60-28 info@activesales.kz

Отзывы

Организация тренинга отличная- обучение продумано до мелочей, а главное-было время усвоить весь материал с помощью практических упражнений. Для меня, как и для любого менеджера по продажам, важно уметь читать потребности клиентов, так как это влияет на то, получит ли клиент по итогу то, что хотел и вернётся ли к нам снова. У Виталия я почерпнула много новой и полезной информации о том, какие вопросы лучше задавать, в каком порядке и как работать с жестикуляцией покупателя. Рекомендую этот тренинг!
Гульшат менеджер по продажам
Тренинг оставил только положительные впечатления! Всё наглядно и структурировано и более того-интересно. Понравилось что мы обсуждали реальные примеры из жизни и решали конкретно вопросы, с которыми сталкиваемся каждый день. Также, было интересно послушать и посмотреть на то, какие ошибки мы чаще всего допускаем в своей работе. Тренинг помог мне по-новому взглянуть на свою работу
Азамат консультант
В обучениии мне понравилось всё от и до. Современный материал, профессионализм тренера и постоянное взаимодействие с участниками-это всё то, что ждёт вас на этом тренинге. Лично я для себя который раз уяснила то, что клиент в нашей работе-это самое главное. Поэтому надо всеми силами предоставлять необходимый уровень обслуживания и применять те методики, которые нам показали на тренинге. С удовольствием прошла бы ещё какое-нибудь обучение в этой бизнес-школе!
Динара специалист по работе с клиентами
Очень информативный, энергичный и важный тренинг, который будет полезен всем, кто взаимодействует с клиентами. Мне, как руководителю, было интересно, как можно повысить уровень мотивации своих сотрудников и сделать так, чтобы они сами были заинтересованы в построении клиентоориентированного сервиса. По ходу обучения все активно участвовали в обсуждениях и выполняли задания тренера. Сейчас, спустя 2 месяца, хочу отметить, что сотрудники действительно изменили свой стиль работы, а количество клиентов при этом постепенно растёт. Благодарю за обучение и очень советую этот тренинг!
Нурлыбек руководитель отдела продаж
Хочется отметить, что поначалу я была слегка удивлена тому, что за такое короткое время мы можем качественно что-то освоить. Но как же я ошибалась! За время тренинга нам удалось охватить море полезной теории, которая мало того, что очень полезная так ещё и актуальная. Более того, мы успели отработать всё это на практике. Обучение Виталия оказалось очень продуманным и эффективным. На данный момент я активно применяю весь изученный материал и уже вижу очень хорошие результаты!
Раушан продавец-консультант

Сколько стоит тренинг по розничным продажам в Казахстане?

Стоимость указана для ознакомления, для определения конкретной суммы свяжитесь с нами по почте или в мессенджере

СТАНДАРТ
40 600 KZT
участие+материал для обучения+2 кофе-паузы
ПРЕМИУМ
48 600 KZT
участие+материал для обучения+2 кофе-паузы +выдача домашнего задания+его проверка тренером
ВИП
56 900 KZT
участие+материал для обучения+2 кофе-паузы +выдача домашнего задания+его проверка тренером +специальный материал с примерами диалогов и план действий на каждом этапе сделки

Для 2 участника от одной организации-скидка 25%

Для 3 участника от одной организации-скидка 50%

Видеоотчеты

Ведение переговоров с поставщиками

Тренинг по тайм-менеджменту

Обучение продажам в строительном супермаркете

Тренинг продаж 2.0

Тренинг по розничным продажам

Узнайте больше об искусстве розничных продаж, посмотрев тематические видео

Правило розничных продаж: №1. Как продавать в торговом зале?

Правило розничных продаж: №2-3. Как работать с клиентами?

Правило розничных продаж: №4-5 Продажи в рознице. Последовательность шагов продаж

Правило розничных продаж: №4-5 Продажи в торговом зале. Как увеличить средний чек?

Наши клиенты

Баян Сулу Казахстан
Мегастрой Астана

Вопрос-ответ

01 На какой бизнес рассчитан курс для продавцов?
Тренинг для продавцов-консультантов полезен для тех, кто продает свой продукт в розницу: в салоне, по телефону или по переписке
02 Можно ли провести тренинг для продавцов в корпоративном формате только для одной компании, учитывая именно наш продукт?
Курс для продавцов проводится индивидуально для одной компании и полностью адаптируется к продукту компании, учитывая рынок и все остальные особенности в продажах
03 Можно ли весь курс разбить на блоки по 2-4 часа и провести онлайн?
Такой формат тоже возможен - надо обсуждать с тренером и договориться о графике
Виталий дубовик чат
+7 (705) 830-60-28 Заказать звонок info@activesales.kz
  • telegram
  • whatsapp