Тренинг превзошёл все мои ожидания! Очень структурированная подборка материалов и сама его подача. Особенно важно для меня было услышать о том, как анализировать диалог и улавливать первые ноты сомнений клиентов, потому что часто обнаруживаешь их гораздо позже и теряешь сделку. Хочется отметить ещё и блок о правильной презентации туров-удалось здорово прокачать данный навык на практике. Отличная рабочая атмосфера и море опыта-вот как я охарактеризую этот тренинг Зулфия туроператор
Ни чуть не пожалела, что посетила этот тренинг! Тренер оказался очень внимательным ко всем участникам обучения, помогал и объяснял какие-то вещи, если они были не понятны. Для себя вынесла следующие моменты: теперь буду очень тщательно относится к этапу выявлению потребностей клиентов, так как по сути-это фундамент для предложения подходящего тура. Оказывается, существует множество подводных камней о которых я даже не задумывалась- отсюда и сорванные сделки. Уже как можно скорее хочу применить весь изученный материал на практике! Балжан менеджер туристического агентства
Отличное обучение, которое подойдёт как новичкам, так и профи в продажах туруслуг. Работаю в сфере продаж авиабилетов уже давно, но не буду скрывать, что как и многие, совершаю различные ошибки. Рад, что здесь нам на примерах показали, как 1 неправильно сказанная фраза может испортить всё впечатление у клиента и что делать, чтобы этого не допускать. В который раз убедился, что всегда нужно прислушиваться к пожеланиям клиентов. Благодарю за курс! Малик специалист по продаже авиабилетов
Я новичок в сфере продаж туристических услуг, а потому вопросов до обучения у меня было много. Самым моим большим страхом было вступление в контакт с клиентом: не знаешь как правильно себя вести, какие вопросы задавать, боишься, что клиент не захочет продолжать разговор дальше. После инструкций Виталия всё стало понятно и легко. Здорово, что все приёмы сразу же отрабатывались на практике и мы могли посмотреть как они работают в действии. Большое спасибо за этот тренинг! Амина специалист по туризму в туристическом агентстве
Отличный тренер и приятная атмосфера на самом обучении. Было интересно послушать о том, как работать с вип-клиентами и, в целом, увеличивать средний чек клиента. Рассказали об очень актуальных и проверенных методиках, о которых я ранее ничего не слышал. Также, узнал много нового, касаемо мотивов поведения клиентов и их основных приоритетов, понял как выстраивать долгосрочные отношения в перспективе Дияр менеджер туристического агентства