Аудиалы, как понятно из названия, воспринимают информацию на слух. Занимает позицию “активного” слушателя, отдаёт предпочтение тем, кто умеет грамотно и понятно говорить, с удовольствием повторят что-либо или перескажут какой-то разговор
Как воздействовать на аудиала?
-менеджеру необходимо вести уверенный диалог, используя поставленную речь, не давать повода сомневаться. Хорошим решением будет к месту рассказать какой-то анекдот/шутку/ситуацию из жизни
Данный тип клиентов обрабатывает информацию с помощью зрительных образов, которые он видел до этого. Большое значение для них имеет как свой внешний вид, так и окружающий его мир, они опрятны и собраны. Визуал также использует активную жестикуляцию
Как воздействовать на визуала?
-постарайтесь создать приятное оформление вашего магазина: витрина, интерьер, каталоги и другие визуальные сопровождения положительно воздействуют на покупательскую способность такого клиента, соблюдайте дистанцию
Для такого клиента одним из важных элементов взаимодействия являются ощущения. Наиболее полно понять характеристики продукта они смогут только после того, как попробуют его на вкус, примеряют, или потрогают. Стремятся уменьшить дистанцию между собеседником, разговаривают медленно, соблюдая паузы
Как воздействовать на кинестетика?
-уделите внимание личным ощущениям клиента, предлагайте образцы, или пробники. Задача продавца в этот момент-наиболее подробно и убедительно рассказать, насколько эффективно поможет решить проблему клиента данный продукт. При грамотной работе, именно такой тип клиентов поможет повысить конверсию вашего магазина
Такой тип клиентов возник со временем популяризации электронных гаджетов. Данные клиенты воспринимают информацию с помощью цифр, много анализируют и структурируют информацию, необходимо время чтобы принять решение. Они внимательны к деталям, почти не используют жестикуляцию
Как воздействовать на дискрета?
-при работе с таким типом клиента не стоит прибегать к использованию чувств и эмоций. Постарайтесь донести важность приобретения продукта с помощью реальных фактов о характеристиках продукта
Надеемся, теперь вы понимаете, насколько большое значение играет такое понятие как типология клиентов в продажах. Применяя полученные методики работы и изучив данные характеристики, вы определённо улучшите свои навыки продаж
Но, также не стоит забывать, что узнать ещё больше о технологиях продаж и создать клиентоориентированный сервис вы можете с помощью наших тренингов!