1Анализ:детальное рассмотрение ключевых поводов для проведения обучения в компании, заполнение анкет, выполнение тестирования и изучение работы специалистов в реальном времени (проверка качества телефонных звонков, обслуживания клиентов)
2Проектирование тренинговой программы:подбор упражнений и заданий, направленных на решение выявленной проблемы для сотрудников, с различным уровнем знаний
3Проведение обучения:в результате балансирования практической и теоретической части, тренинговая программа оказывает максимально эффективное влияние на обучающихся
4Контрольная проработка изученных методик:программа тренинга может включать дополнительный учебный день/блок, на котором проводится итоговое контрольное тестирование для ознакомления с уровнем усвоения пройденного материала участниками
5Поддержание длительных связей с учениками:после прохождения обучения, участники с определённой периодичностью участвуют в аудите для обнаружения точечных проблем, что также позволяет увеличить эффективность обучения