Приведём простой пример, что проще продать: ноутбук или обучающие курсы, мебель или стрижку в салоне, автомобиль или доставку еды?
Вероятнее всего вы ответили ноутбук, мебель и автомобиль, и это абсолютно правильный ответ. Продажа услуг-это та сфера продаж, которая требует особых глубоких знаний, отличительных особенностей и некоторых хитростей. Хотите узнать больше полезной информации-читайте нашу статью!
В чём разница между продажей услуг и товаров?
Начнём с базовых отличий для того чтобы вы гарантированно могли отличить товар от услуги
Товар осязаем, им можно пользоваться, владеть или хранить, поддаётся перепродаже, понятный и предсказуемый результат от пользования, имеет гарантию и в случае чего поддаётся возврату
Как же обстоят дела с услугами? Услугам же присущи следующие характеристики: нематериальность, ими невозможно владеть, непостоянство качества, отсутствие гарантии, а оформить возврат денежных средств бывает крайне сложно
Как видно, существует множество нюансов и серьёзные сложности, которые регулярно вызывают трудности как у опытных селлеров, так и у новичков, но решив которые можно действительно получить высокую прибыль
“Первое, что оценивают потенциальные покупатели при покупке услуги-это её качество и возможная опасность, с которой они могут столкнуться”
А поэтому, для снятия всевозможных сомнений и опасений в момент продажи услуги вам необходимо рассказать об основных выгодах, которые получит потребитель и ликвидировать вероятные риски